Ремонт и техническое обслуживание домофонных систем
В регламент работ по техническому обслуживанию системы входит:
- Технический смотр элементов подъездной двери;
- Коммутация и прозвонка кабельной трассы;
- Прошивка блока управления;
- Чистка оптики видеокамер;
- Регулировка дверного доводчика, смазка петель двери;
- Настройка электромагнитного замка;
- Проверка двусторонней аудиосвязи;
- Проверка кнопки выхода;
- Проверка квартирных переговорных устройств (по необходимости).
Перечисленные услуги являются списком бесплатного обслуживания. По желанию клиента могут быть оказаны дополнительные услуги на коммерческой основе, самой распространенной из них являются подключение квартиры к общеподъездной сети и дополнительное программирование ключей.
Замена элементов домофонной системы оплачивается отдельно от договора ТО. Поскольку оборудование находится во внешней среде, то оно подлежит ограниченной гарантии.
Самыми частными причинами выхода из строя элементов домофона являются:
- Вандализм/человеческий фактор
- Погодные условия
- Скачки напряжения в электросети
Если оборудование самопроизвольно выходит из строя без постороннего вмешательства, то оно подлежит ремонту в гарантийном сервисном центре производителя.
Договор на техническое обслуживание домофона заключается сроком на 1 год. Платеж исполнителю делится на 4 части.
Исполнитель обязуется устранить неисправность в течении 3-х рабочих дней.
Мы принимаем на техническое обслуживание как собственно установленные системы, так и «чужие». Перед приемом вторых, за отдельную плату система приводится в функциональное состояние.